О влиянии тяжелого рока на личность

Немного истории о рок-музыке и ее роли в разложении личности. В 50-х годах 20 столетия появилась рок-музыка. Ее появление ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов с различными нравственными запретами. Все позволено! Чтобы закрепить это в сознании молодежи, произошла революция в одежде, жизненных привычках, интересах и т.п.


«Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причем во все увеличивающихся дозах. Один рокоман бесхитростно признался: «Рок – это наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле.» Возникает необходимость слушать постоянно все новые и новые записи. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою «порцию» рока. Не случайно медики задумались над новым диагнозом – «музыкальный наркоман». Некоторые американские ученые говорят однозначно: «Рок не является безобидным времяпровождением, это – наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодежи».


Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника исполнения рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильственного перелицования, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм, как уже было сказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадет в танцевальный транс, который сродни наркотическому.


Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герө до 20 и даңең ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигали разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное «достижение». Концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба. Как ритм, так и частота «ведет к зависимостиот них: у человека появляется потребность во все более высоких частотах , приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальных исходом и смертельность была зафиксирована  американскими врачами. Также растет потребность в увеличении темпа ритма.


В свое время группа «Битлз» играла на уровне мощности  500-600 ватт. К концу 60-х годов «Дорз» достигла 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. Известные группы, как «Дип Перпл», «Эмерсон Лейк энд Палмер» выдавали и больше. Ныне «Зе Ху», «Квин» и группа Пола Маккартни выживают по 50 тысяч, а «Эй Си/Ди Си» работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел: ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западно-германского профессора Б.Раухе, такая музыка вызывает выделение стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было и что он изучал. Он умственно деградирует.


Вторая фаза «развития» рока пошла за счет усовершенствования ритма (бита), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинания и заговоры с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Быт настойчиво будоражат все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создается атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения  - все это врывается со всей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.
Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами , которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля. Вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханалии, которые, уже ничего не соображали.


Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.


В 80-х годах появляется панк-рок ( в Англии словом «панк» изначально называли проституток обоих полов).
Философия и цели панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим «достижением» панка в сфере человеческом и музыкальном является возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями.


Сами рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате, в 1965 году, на концерте «Битлз» в США убито и задавлено насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте «Зе Ху» в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно привести великое множество. Не остаются без наказания и сами артисты. За восхваление насилия, прославление сатаны, за блудные извращения – многие «великие» сверхзвезды и простые бесенята рок-эпидемии законцичи свою жизнь трагической смертью и самоубийством.


В 1973 году в Нью-Йорке возник феномен диско, т.е. появилась организация, занимающаяся прокатом пластинок (затем распространилось название «дискотека»). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всем мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч, которые докатились до государств бывшего Советского Союза. Здесь постарались быстро ввести ее в моду. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша.Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины».


В заключение нужно сказать, что все мы стали свидетелями и потерпевшими глобальной атаки черных сил с Запада. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека, и обрущилась она прежде всего на молодежь. Поэтому нечего удивляться, что ее как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выстоять человеку одному, без покровительства Сил Небесных, трудно, да и не реально.

 

Из книги Р.Безертинова "Тенгрианство - религия тюрков и монголов".

 


 

НАША КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ -> Размышления -> О влиянии тяжелого рока на личность /
   
“Жизни цепь – упорный труд высокий. Лень, безделье – худшие пороки. Пред народом долг свой исполняя, Сей добро – вот жизни цель святая! Путь добра – вот счастье и отрада, И другого мне пути не надо»…
Габдулла Тукай